Домашняя колбаса – 2 или “три источника и три составных части”.. Пошаговый рецепт с фото

Домашняя колбаса – 2 или “три источника и три составных части”..

Ингредиенты


Свинина и и индюшатина были мелко порезаны кусочками размером примерно с горошину, говядина была перетёрта в комбайне (не было уже сил её резать). Чеснок нарезан мелкими кусочками. Добавлены пряности, чеснок и бренди, фарш тщательно перемешан и отправлен в холодильник на сутки для созревания аромата.



На следующий день :

Кишки были говяжьи, чистые, пересыпанные крупной солью.. Согласно указаниям поставщика были промыты под струёй текучей воды и отжаты. В интернете нашла ещё тип, что кишки надо положить на 15 мин. в тёртый сырой картофель для удаления остаточного запаха кишок. Что я и сделала.

Фарш ещё раз перемешан с добавлением соли.

Резинка (это такая специальная резинка, которой обвязывают куски мяса перед жаркой — была куплена в специализированном м-не) нарезана на небольшие отрезки примерно по 10 см., чтобы обвязывать хвостики колбас.

Начался собственно сам процесс набивки.

Я очень быстро поняла, что мне не по силам набивать длинные колбасы и порезала кишку на отрезки длиной приблизительно в длинную сардельку, и их набивала вручную. Что вам сказать — это работа для Кейси Ройбека. Я с ним не сравниваюсь ни по росту, ни по весу, поэтому то, что вы видите на картинке , я набивала примерно 2 часа..

В конце у меня уже не оставалось сил ещё на эксперименты с копчением и я прпосто сделала как badboy21 — наколола свои колбаски, поставила противень с колбасками в духовку на 190 град. на 60 мин. Предварительно ещё посыпала сухой смесью петрушки, паприки и чеснока сверху.

В процессе жарки из них выделилось большое количество жидкости и немного жира. Жидкость я слила, чтобы они не варились, а получились румяными.

Итог — делать самим дома колбасу реально, но обязательно нужен специальный шприц, если кто нибудь владеет информацией — опубликуйте, пожалуйста!

Теперь я хочу попросить уважаемых форумчан внести свои предложения по фаршу и технологии, чтобы следующие изделия получались мягкими. Может быть, надо было добавить немного воды в фарш перед вымешиванием?

Я очень хочу попробовать поискать устройство для набивки колбас и всё-таки попробовать их подкоптить в следующий раз, так как опилками я уже запаслась.

Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 23

Учение Маркса вызывает к себе во всем цивилизованном мире величайшую вражду и ненависть всей буржуазной (и казенной, и либеральной) науки, которая видит в марксизме нечто вроде «вредной секты». Иного отношения нельзя и ждать, ибо «беспристрастной» социальной науки не может быть в обществе, построенном на классовой борьбе. Так или иначе, но вся казенная и либеральная наука защищает наемное рабство, а марксизм объявил беспощадную войну этому рабству. Ожидать беспристрастной науки в обществе наемного рабства — такая же глупенькая наивность, как ожидать беспристрастия фабрикантов в вопросе о том, не следует ли увеличить плату рабочим, уменьшив прибыль капитала.

Но этого мало. История философии и история социальной науки показывают с полной ясностью, что в марксизме нет ничего похожего на «сектантство» в смысле какого-то замкнутого, закостенелого учения, возникшего в стороне от столбовой дороги развития мировой цивилизации. Напротив, вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. Его учение возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма.

Титульный лист журнала «(Просвещение» № 3, март 1913 г.; в журнале напечатана статья В. И. Ленина «Три источника и три составных части марксизма»

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА 43

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма.

На этих трех источниках и вместе с тем составных частях марксизма мы вкратце и остановимся.

I

Философия марксизма есть материализм. В течение всей новейшей истории Европы, и особенно в конце XVIII века, во Франции, где разыгралась решительная битва против всяческого средневекового хлама, против крепостничества в учреждениях и в идеях, материализм оказался единственной последовательной философией, верной всем учениям естественных наук, враждебной суевериям, ханжеству и т. п. Враги демократии старались поэтому всеми силами «опровергнуть», подорвать, оклеветать материализм и защищали разные формы философского идеализма, который всегда сводится, так или иначе, к защите или поддержке религии.

Маркс и Энгельс самым решительным образом отстаивали философский материализм и неоднократно разъясняли глубокую ошибочность всяких уклонений от этой основы. Наиболее ясно и подробно изложены их взгляды в сочинениях Энгельса: «Людвиг Фейербах» и «Опровержение Дюринга», которые — подобно «Коммунистическому Манифесту» 24 — являются настольной книгой всякого сознательного рабочего.

Но Маркс не остановился на материализме XVIII века, а двинул философию вперед. Он обогатил ее приобретениями немецкой классической философии, особенно системы Гегеля, которая в свою очередь привела к материализму Фейербаха. Главное из этих приобретений — диалектика, т. е. учение о развитии в его наиболее полном, глубоком и свободном от

односторонности виде, учение об относительности человеческого знания, дающего нам отражение вечно развивающейся материи. Новейшие открытия естествознания — радий, электроны, превращение элементов — замечательно подтвердили диалектический материализм Маркса, вопреки учениям буржуазных философов с их «новыми» возвращениями к старому и гнилому идеализму.

Углубляя и развивая философский материализм, Маркс довел его до конца, распространил его познание природы на познание человеческого общества. Величайшим завоеванием научной мысли явился исторический материализм Маркса. Хаос и произвол, царившие до сих пор во взглядах на историю и на политику, сменились поразительно цельной и стройной научной теорией, показывающей, как из одного уклада общественной жизни развивается, вследствие роста производительных сил, другой, более высокий, — из крепостничества, например, вырастает капитализм.

Точно так же, как познание человека отражает независимо от него существующую природу, т. е. развивающуюся материю, так общественное познание человека (т. е. разные взгляды и учения философские, религиозные, политические и т. п.) отражает экономический строй общества. Политические учреждения являются надстройкой над экономическим основанием. Мы видим, например, как разные политические формы современных европейских государств служат укреплению господства буржуазии над пролетариатом.

Философия Маркса есть законченный философский материализм, который дал человечеству великие орудия познания, а рабочему классу — в особенности.

II

Признав, что экономический строй является основой, на которой возвышается политическая надстройка, Маркс всего более внимания уделил изучению этого экономического строя. Главный труд Маркса — «Капи-

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА 45

тал» посвящен изучению экономического строя современного, т. е. капиталистического, общества.

Классическая политическая экономия до Маркса сложилась в Англии — самой развитой капиталистической стране. Адам Смит и Давид Рикардо, исследуя экономический строй, положили начало трудовой теории стоимости. Маркс продолжал их дело. Он строго обосновал и последовательно развил эту теорию. Он показал, что стоимость всякого товара определяется количеством общественно-необходимого рабочего времени, идущего на производство товара.

Читайте также:  Как приготовить кроличьи потроха тушёные ? Пошаговый рецепт с фото

Там, где буржуазные экономисты видели отношение вещей (обмен товара на товар), там Маркс вскрыл отношение между людьми. Обмен товаров выражает связь между отдельными производителями при посредстве рынка. Деньги означают, что эта связь становится все теснее, неразрывно соединяя всю хозяйственную жизнь отдельных производителей в одно целое. Капитал означает дальнейшее развитие этой связи: товаром становится рабочая сила человека. Наемный рабочий продает свою рабочую силу владельцу земли, фабрик, орудий труда. Одну часть рабочего дня рабочий употребляет на то, чтобы покрыть расходы на содержание свое и своей семьи (заработная плата), а другую часть дня рабочий трудится даром, создавая прибавочную стоимость для капиталиста, источник прибыли, источник богатства класса капиталистов.

Учение о прибавочной стоимости есть краеугольный камень экономической теории Маркса.

Капитал, созданный трудом рабочего, давит рабочего, разоряя мелких хозяев и создавая армию безработных. В промышленности победа крупного производства видна сразу, но и в земледелии мы видим то же явление: превосходство крупного капиталистического земледелия увеличивается, растет применение машин, крестьянское хозяйство попадает в петлю денежного капитала, падает и разоряется под гнетом отсталой техники. В земледелии — иные формы падения мелкого производства, но самое падение его есть бесспорный факт.

Побивая мелкое производство, капитал ведет к увеличению производительности труда и к созданию монопольного положения союзов крупнейших капиталистов. Самое производство становится все более общественным, — сотни тысяч и миллионы рабочих связываются в планомерный хозяйственный организм, — а продукт общего труда присваивается горстью капиталистов. Растет анархия производства, кризисы, бешеная погоня за рынком, необеспеченность существования для массы населения.

Увеличивая зависимость рабочих от капитала, капиталистический строй создает великую мощь объединенного труда.

От первых зачатков товарного хозяйства, от простого обмена, Маркс проследил развитие капитализма до его высших форм, до крупного производства.

И опыт всех капиталистических стран, как старых, так и новых, показывает наглядно с каждым годом все большему и большему числу рабочих правильность этого учения Маркса.

Капитализм победил во всем мире, но эта победа есть лишь преддверие победы труда над капиталом.

III

Когда было свергнуто крепостничество и на свет божий явилось «свободное» капиталистическое общество, — сразу обнаружилось, что эта свобода означает новую систему угнетения и эксплуатации трудящихся. Различные социалистические учения немедленно стали возникать, как отражение этого гнета и протест против него. Но первоначальный социализм был утопическим социализмом. Он критиковал капиталистическое общество, осуждал, проклинал его, мечтал об уничтожении его, фантазировал о лучшем строе, убеждал богатых в безнравственности эксплуатации.

Но утопический социализм не мог указать действительного выхода. Он не умел ни разъяснить сущность наемного рабства при капитализме, ни открыть законы его развития, ни найти ту общественную силу, которая способна стать творцом нового общества.

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА 47

Между тем бурные революции, которыми сопровождалось падение феодализма, крепостничества, везде в Европе и особенно во Франции, все нагляднее вскрывали, как основу всего развития и его движущую силу, борьбу классов.

Ни одна победа политической свободы над классом крепостников не была завоевана без отчаянного сопротивления. Ни одна капиталистическая страна не сложилась на более или менее свободной, демократической основе, без борьбы не на жизнь, а на смерть между разными классами капиталистического общества.

Гениальность Маркса состоит в том, что он сумел раньше всех сделать отсюда и провести последовательно тот вывод, которому учит всемирная история. Этот вывод есть учение о классовой борьбе.

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защитниками старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов. А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут — и по своему общественному положению должны — составить силу, способную смести старое и создать новое.

Только философский материализм Маркса указал пролетариату выход из духовного рабства, в котором прозябали доныне все угнетенные классы. Только экономическая теория Маркса разъяснила действительное положение пролетариата в общем строе капитализма.

Во всем мире, от Америки до Японии и от Швеции до Южной Африки, множатся самостоятельные организации пролетариата. Он просвещается и воспитывается,

ведя свою классовую борьбу, избавляется от предрассудков буржуазного общества, сплачивается все теснее и учится измерять меру своих успехов, закаляет свои силы и растет неудержимо.

«Просвещение» № 3, март 1913 г.
Подпись: В. И.

Красный пролетарий

Три составных части марксизма

Товарищи! Сегодня в библиотечной рубрике нашего сайта вы можете познакомиться с небольшой, но очень важной для пролетариев книгой В. И. Ленина ” Три источника и три составных части марксизма “. Ленин написал эту работу на день 30-летия смерти Карла Маркса. Впервые она была опубликована в 1913 году, но до настоящего времени не потеряла своего значения. В этой книге очень сжато и простым языком описывается, как и откуда появился марксизм, в чем состоит его суть и каково его строение.

О том, что работа Ленина « Три источника три составных части марксизма» является очень значимой для трудящегося народа, говорит и тот факт, что в СССР эта книга изучалась в старших классах школы и в ВУЗах.

Прочитать эту работу В. И. Ленина в интернете можно по следующему адресу: marxists.ru/library/lenin-v-i-tri-istochnika-i-tri-sostavnykh-chasti-marksizma/ Скопируйте этот адрес, разместите его в любом поисковике или в адресной строке, находящейся в самом верху экрана вашего компьютера и кликните по кнопке Enter на клавиатуре. На экране компьютера откроется нужная вам книга или ссылка на неё и вы можете приступить к изучению этой книги.

Книгу ” Три источника и три составных части марксизма ” можно послушать и на видео:

А на следующем видео вы можете прослушать лекцию, посвященную работе “Три источника и три составных части марксизма “

P.S . Товарищи! Если у вас появились вопросы в связи с прочтением данной публикации, напишите мне через мои контакты. Также я всегда с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим статьям. Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой отзыв — комментарий. Ваше мнение очень важно. Оно позволит сделать сайт еще более интересным и полезным для наших соратников по борьбе за права трудового народа. И поддержите «Красный пролетарий», чтобы таких материалов было еще больше!

А понравившуюся статью не забудьте добавить в закладки.

Три источника и три составных части зомбизма

Использование иронически перефразированного названия известной Ленинской статьи для своего литературного опуса не должно вводить никого в заблуждение о возможном, якобы, намерении автора,прикрываясь именем великого человека, провести серьёзный научный анализ вопроса о зомбировании, или наоборот-написать весёлый рассказ о человеческих слабостях.

Читайте также:  Как приготовить домашние роллы с красной рыбой и авокадо? Пошаговый рецепт с фото

Когда сознание у множества людей переворачивается и жизненные ориентиры меняются на 180 градусов, как меняется облик мира при смене географических полюсов,чего уж тут хорошего, а тем более весёлого. При этом для полного исключения последнего предположения напомню изречение М.Горького “Если на похоронах играет весёлая музыка, не следует думать, что покойник был отчаянный весельчак”. Но мы так думать и не будем, а приступим к литературно- художественному изложению сути поднятого вопроса.

Итак,по моему непросвещённому мнению необходимыми, но в основном ещё недостаточными (как в математике) условиями успешного зомбирования (зомбизма),которыеи определяют его источники и составные части, являются:
а)чёрная зависть и непомерная жадность большинства населения;
б)младенческая доверчивость и отсутствие иммунитета народа против лжи и мошенничества;
в)старческое слабоумие правителей и их абсолютное незнание потребностей и настроений народа в годы перестройки.

Что можно сказать о каждом из них? Основным катализатором зависти, раздражителем, вызывающим недовольство народа, особенно в условиях искусственно созданного дефицита всего и вся,явились спецмагазины и спецобслуживание партийно-хозяйственной номенклатуры того времени. Эта действительно имевшая место социальная несправедливость кажется теперь смехотворно мизерной по сравнению с невиданным, нигде в мире не существующим беспримерным расслоением общества на мультимиллиардеров и мультимиллионеров, с одной стороны, и бедняков, вообще бомжей, с другой. Но никто из возмущавшихся тогда,хотя несмотря на пустые полки магазинов холодильники у всех были полные(советский парадокс), при этом сейчас не протестует, ограничиваясь в крайнем случае робким ворчанием, отдалённо напоминающим потявкивание из подворотни на коротком поводке.

А парадокс объяснялся просто. За дефицитными продуктами ездили в Москву, Ленинград, Минск, Киев и другие столичные города, хорошо снабжавшиеся, из близлежащих окрестностей на электричках и автобусах, а жители более удалённых мест “отоваривались” на колхозных рынках или в кооперативных магазинах по ценам, в два раза большим, чем государственные. Но переплачивать было жалко, не хотелось,все привыкли к постоянным дешёвым государственным ценам.

Но если взять в расчёт соотношение даже этих цен и тогдашних зарплат и пенсий и соотношение теперешних цен на основные продукты питания и средних зарплат и пенсий сегодняшнего дня, то оказывается, что для большинства населения стоимость “прожития” увеличилась вдвое, а с учётом резкого,притом постоянного повышения стоимости всевозможных жилищно-коммунальных услуг и расширяющимся внедрением новых платных услуг(за образование,здравоохранение и пр.), стоимость “прожития” увеличилась ещё больше. Ну и чего добились в результате зависти и жадности? Все довольны?

Что хотели дуралеи,
Получили всё сполна:
Нет отныне привилегий
Для партийного звена.

Нет теперь спецмагазинов,
Все свободны и равны.
Продовольственной корзиной
Простаки наделены.

А что создано народом,
Всё досталось господам.
Ну, не стали все Мавроди,
Так виноват в том каждый сам.

Почему так получилось? Изложенное выше не было основной причиной, а только создавало благоприятную почву для морально- психологической промывки мозгов населения.

Впервые в истории человечества в качестве основного инструмента наступления были задействованы манипулятивные технологии управления сознанием. Идеологическая бомбардировка сознания заменила традиционное мировосприятие потребительским. На основе чужой мировоззренческой базы создавался светлый миф о потребительском обществе и тёмный – о традиционном. Конечная цель – у человека должны исчезнуть понятия о чести, совести, Родине, долге, патриотизме. Манипулируя сознанием через осмеяние истории, культуры, веры и традиции, человека отрывают от корней, стимулируя потребительский эгоизм. Всё это делается в развлекательной форме, скрывающей опасное содержимое.

Манипуляция сознанием возможна, когда человек уверен, что он сам выбирает свою линию поведения, свободно и без давления. Подобная манипуляция всегда скрыта, и её обязательным прикрытием является миф политической свободы. История перестройки – это история манипуляций. Когда началась перестройка, массы не имели иммунитета против манипуляций. На людей, привыкших к дозированной информации, обрушилась лавина сенсаций, разоблачений, признаний, покаяний и т.д.

Положение усугублялось тем, что народ помнил преступления в периоды репрессий. Это помогало созданию для родной страны образа монстра. Массы впали в глубокую социальную кому. Российский эфир насытили продукцией, зомбирующей человека. Населению не говорили прямо: будь беспринципным, но ему показывали сериалы, где главный герой вёл себя беспринципно и беспринципность подавалась в привлекательном молодецком образе. Массы бессознательно подражали удали, показанной в привлекательном свете.

Параллельно велась атака на язык. Особенно активно шла работа над не устоявшимся молодёжным сознанием. Под предлогом моды и крутизны, в рамках специально разработанной субкультуры, создавался специальный сленг. Очень незаметно слово ”совесть” было вытеснено словом “закомплексованность”. Из той же оперы понятия “сексуально раскрепощённая” вместо “бесстыжая”; “килллер” вместо “убийца”; “путана” вместо “проститутка” и прочее. Любовь стала синонимом секса, а “разврат и распутство” вовсе исчезли из молодёжного словаря, заменившись словами “раскрепощённость и продвинутость”.

Советскую интеллигенцию без труда обвели вокруг пальца красивыми словами типа “свободомыслие”, “свобода совести” и прочее. На практике это вылилось в беспринципное мышление, оперирующее в рамках выгодно-невыгодно. А дряхлеющие кремлёвские старцы, включая и не дряхлого ещё Горбачёва, не нашли путей к привлечению на свою сторону интеллигенции и “гегемонов”, которые хотели полных прилавков, “хлеба и зрелищ”, а не вскармливания ненасытных стран 3-го мира, заявляющих о намерении идти по социалистическому пути.

Движущей силой перестройки стал необычный союз : части партийно-государственной номенклатуры, стремящейся преодолеть назревающий кризис легитимности с сохранением своего положения (даже ценой смены идеологической маски); части интеллигенции, проникнутой смутными идеалами свободы и демократии и образами “прилавки, полные продуктов”; криминальных слоев, связанных “теневой” экономикой. Все эти активные социальные силы перестройки получили в результате то, что хотели (правда, интеллигенция – ценой социального самоубийства). Теневики и номенклатура получили собственность и разделили власть, интеллигенция – “полные прилавки” и свободу выезда за границу. А “гегемоны” остались ни с чем, кроме полных дорогих прилавков, которые легко можно было наполнить, не круша и не ломая всё подряд. А и надо было-то открыть рынок для стран, не знающих, куда сбыть свою продукцию в условиях предкризисного её перепроизводства.

А для того, чтобы за неё расплачивться, не надо было даже делать стомиллиардные займы, хватило бы своих нефтедолларов, ведь все они шли тогда в гоударственный бюджет, а не в карманы олигархов. Просто не надо их было выбрасывать коту под хвост во имя бредовой идеи,кстати троцкистской, мировой перманентной социалистической революции.

А в итоге большинство оказались в положении двух поляков из польского анекдота, которые ехали на ярмарку со 100 долларами у каждого, и желая обогатиться за счёт другого, наелись дерьма друг друга за 100$, а в результате остались ни с чем, с теми же 100 долларами, но наевшиеся дерьма. Но многие ещё надеются, что уж они-то урвут своё счастье, ухватят свою жар- птицу за хвост.

© Copyright: Сергей Федченко 3, 2011
Свидетельство о публикации №21112081197
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил

Источник и три составных части твАрения

Каждая домашняя хозяйка знает, что такое летающая тарелка, и имеет представление о гравитации, законами которой та руководствуется в своем первом и последнем полете. Поэтому, отправляя ее в полет, женщина должна задать глупой посудине цель, поражение которой оправдывает вложенные в одноразовый фарфоровый диск средства.

Читайте также:  Как приготовить роллы из лаваша с рыбной консервой ? Пошаговый рецепт с фото

Каждый законотворец украинского парламента знает, что такое летающая бутылка с минеральной водой, однако мотивы и пути ее движения поистине непостижимы.

Цель тоже может быть совершенно неожиданной. Но когда в полет отправился первый наполненный водой стакан, стало ясно, что именно эта бесцветная жидкость без вкуса и запаха, но имеющая свойство запоминать информацию, может стать причиной такого непредсказуемого поведения привычных бытовых предметов.

Вот и некая информационная субстанция, связанная с духом коммунизма, заставляет патриотов Украины и просто неравнодушных граждан валить памятники В.И.Ленину и другим его менее известным подельникам типа наркома Петровского, который когда-то навязал украинцам тотальное обучение письменности, очевидно, чтобы они не смогли забыть его, как страшный сон. Видимо, для закрепления уроков и в назидание их потомкам коммунисты в Днепропетровске и поставили этот чудовищный памятник лишенному сна разуму, но чудище повержено, и историческая справедливость восстановлена.

В погоне за призраком коммунизма

Лениных у нас много: каждый герой при желании может найти своего, и сразиться с тоннами бронзы в неравной борьбе.

Так, вторая декада февраля ознаменовалась сносом самого большого памятника Ленину в Одесской области: шестиметровая восьмитонная бронзовая скульптура была установлена на высоком пьедестале перед горсоветом г. Измаила на площади Победы 30 лет назад и имела статус памятника республиканского значения.

Но его клон остался: там же, в самом центре Измаила еще с 1953 года стоит маленький, но не менее опасный Ильич.

Однако не зря в своей программной статье «Три источника и три составных части марксизма» – одной из основополагающих в системе советского образования СССР – он писал о европейских философии, политэкономии и утопическом социализме, как об источниках марксизма – произведенные в СССР и обученные на его «работах» люди вселили дух коммунизма в экономику (которая не хочет у нас расцветать, несмотря на все проводимые реформы и обилие государственной символики), культуру и международные отношения.

Но мы боремся с гидрой, отсекая ей головы одну за другой.

9 февраля Киевсовет, наконец, принял решение о расторжении соглашений о «побратимских» отношения столицы Украины с рядом монголо-российских городов и областей, среди которых Улан-Удэ, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Махачкала и Республика Коми.

Одновременно мы чуем и блокируем дух коммунизма, как Троянский конь, затаившийся в российских фурах, транзитом через Украину везущих его в ничего не подозревающую братскую Польшу.

Но главным приоритетом власти на местах является обнаружение и обезвреживание коммунистического духа, подстерегающего нас по ночам в наших домах, расположенных на закамуфлированных под «культурное достояние» улицах, а утром поджидающего на трамвайных остановках.

Такая скрытая кузница коммунистического духа в неустойчивой психике людей, нервничающих по таким мелочам, как ожидание общественного транспорта, пряталась в спальном районе Киева Троещина под видом обычной трамвайной остановки, названной в честь советского поэта В.Маяковского.

Однако киевские власти ее выявили, разоблачили и переименовали: официально остановка теперь называется «Храм в честь иконы Божьей Матери Всецарицы», что, видимо, будет способствовать окончательному изгнанию духа коммунизма с Троещины.

А вот проспект Маяковского пока не переименовали. Но, как сообщает ТСН, в истории этот человек известен, как один из певцов красного террора, поэтому если местная власть захочет осуществить переименование – она будет иметь на это право.

В Хмельницком местные руководители пошли до конца: дух коммунизма из города изгонят вместе с Маяковским, Достоевским, Грибоедовым, Лермонтовым, Некрасовым и Пушкиным.

Женщина в черном

Новую историю Украины делают новые герои. И героини, среди которых особо выделяется непокорная воительница за наши умы и сердца – женщина, не дающая русскому духу проникнуть в наш телеэфир и которая неустанно доносит мировому сообществу позицию украинского регулятора в вопросах противодействия пропаганде и дезинформации.

Вот я, например, была совершенно уверена, что со всеми российскими «террористическими» каналами у нас покончено раз и навсегда еще в 2014 году. Ан нет: на днях из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции в нашем эфире, Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания было изъято 15 российских телеканалов, о существовании которых я ранее даже не подозревала, но они тайно вели у нас свою подрывную работу.

Еще бы: враг дал им такие невинные названия, как «Кухня ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Шансон-ТВ», «Авто плюс»…

То, что варилось на этой «кухне», было выявлено специалистами Нацсовета во время мониторинга с 16 по 28 января 2016 года – отныне на территории Украины не могут ретранслироваться такие телеканалы: «Совершенно секретно», «Кто есть кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» («НСТ») и «Сарафан».

Оглашая данный правовой вердикт, глава Национального совета Юрий Артеменко сообщил, что основными причинами для изъятия этих телеканалов из Перечня иностранных программ стал показ ими персон, внесенных в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности Украины.

Так, в эфире «Совершенно секретно» 28 января 2016 года зафиксирована трансляция документального фильма «Ксения Раппопорт. Игра без правил», содержащий интервью с
М. Пореченковым, а телеканал «Кто есть кто» с 22 по 24 января 2016 года транслировал документальный фильм «Иван Охлобыстин. Поп-звезда» (2011 г.), запрещенный Государственным агентством Украины по вопросам кино для распространения и демонстрации на территории Украины.

На канале « Шансон-Тв» в период с 17 по 19 января 2016 года зафиксировано размещение аудиовизуальных произведений при участии лиц, также создающих угрозу национальной безопасности – Л. Лещенко, Г.Лепсверидзе (Г. Лепса), О. Розенбаума, И. Кобзона. Гражданин РФ Г.Лепсверидзе (Г. Лепс) вместе с Н. Расторгуевым и С. Пьехой зафиксированы с 18 по 20 января 2016 года на телеканале «Парк развлечений».

Ну, а канал «Мир сериала» (по которому мои знакомые домохозяйки в Новогодние дни смотрели «Иронию судьбы» с В.Талызиной) 22, 23, 26 января 2016 года транслировал сериал «Богатство» при участии О. Табакова.

Всех наших врагов в период с 17 по 19 января 2016 года транслировал в своих программах телеканал «Время: далекое и близкое», а с 16 по 21 января 2016 года в эфире телеканала «Сарафан» зафиксирована трансляция передач «Фестиваль юмора «Юрмала» и «Фабрика смеха» при участии Ю. Гальцева…

Все верно: согласно первой части статьи 8 Конституции Украины в нашей стране признается и действует принцип верховенства права, а вторая часть статьи 3 Основного Закона гласит, что права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государств, главной обязанностью которого является их утверждение и обеспечение.

В конце XVIII века русский писатель А.Н. Радищев, написав книгу «Путешествие из Петербурга в Москву», в качестве эпиграфа к ней взял 514-й стих из поэмы «Телемахида» В. К. Тредиаковского, описывающий мифическое Чудовище – пса Цербера, по древнему преданию охраняющего вход в подземное царство Аида: «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй».

Что-то мне подсказывает, что в этих строках кроется вирус коммунизма…

Оцените статью
Добавить комментарий